Рейтинг@Mail.ru

Кадровое дело. организация здравпункта

Просмотров: 1
ИРИНА
Вопрос задан15 января 2016 в 16:03

стоит ли на предприятии (450-500чел) создавать здравпункт или лучше ограничиться аутсорсингом на оказание мед.услуг. Какие за и против Вы можете привести

Вопрос относится к городу наб. челны

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Любовь_
Опубликовано15 января 2019 в 17:22
Опубликовано15 января 2019 в 17:22

Здравствуйте!

Считаю, что каждым делом должен заниматься профессионал. Тем более, уж слишком велики риски.

Для открытия здравпункта Вам понадобится получить лицензию на медицинскую деятельность и санитарно-эпидемиологическое заключение. Отсутствие лицензии на медицинскую деятельность, при проверке, может грозить значительными штрафами, а в случае производственных травм, уголовным сроком для руководителей предприятия.

Для качественной организации медпункта необходимы квалифицированные медицинские работники. Помимо этого понадобятся помещения, соответствующие требованиям СанПиН, оснащение требуемым объемом лекарственных препаратов, лечебным и диагностическим оборудованием.

Но есть и противоположное мнение.

Медико-правовой портал

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я работаю на заводе, численность которого порядка 1500 человек. У нас есть кабинет здравпункта. Чтобы нанять работников в этот здравпункт, нам необходима лицензия? или мы можем заключить контракт с какой-то медицинской организацией? И кто нужен в здравпункт: врач, фельдшер, медсестра? В общем, что нам нужно, чтобы этот здравпункт функционировал? Заранее большое спасибо!

Отвечает: консультант Елена Беденко-Зваридчук

Здравствуйте, Наталья.

В Вашем случае есть 2 варианта.

Вариант № 1 (стабильный и рекомендуемый): получить лицензию на медицинскую практику на те медицинские специальности, которые, как Вы считаете, необходимы Вам на заводе. Если Ваша хозяйственная деятельность сопряжена с определёнными вредностями производства, возможными авариями и т.д., т.е. является рискованной, то лучше, чтоб в штате был врач-терапевт с навыками оказания первой и неотложной медицинской помощи, медсестра или фельдшер (желательней) с аналогичными навыками. При открытии своей лицензии Вы также можете продумать и коммерческую часть: открыть массажный кабинет, проводить медицинские осмотры водителей и т.д.

Сложности, которые могут возникнуть при таком варианте: у врача должен быть сертификат по организации здравоохранения, периодически придётся проходить аккредитацию здравпункта и общаться с контролирующими органами.

Вариант № 2 (более рискованный): Вы заключаете договор с медицинским учреждением на оказание медицинской помощи. Опять же, определяетесь с необходимым медицинским персоналом. Выше указанных сложностей у Вас не будет.

Но, сложности, которые могут возникнуть при этом варианте есть. Например, открытие копии лицензии на это помещение (основная лицензия того медицинского предприятия, а у Вас на заводе будет считаться их филиал), риск внезапного разрыва договора по инициативе медицинского учреждения (завод останется без медицинского обслуживания), невозможность прямого получения дохода от коммерческой медицинской деятельности.

http://103-law.org.ua/Question.aspx?q=738

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте