Могу ли я претендовать на возврат денег за сапоги?
Просмотров: 2добрый день! купила сапоги зимние 10.10.15, сразу стала носить, вчера 23.11.15 обнаружила что подошва отходит на левом сапоге.
могу-ли я претендовать на возврат денег с продавца?
спасибо!
Вопрос относится к городу СПб
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Добрый день, Вика! Тут уже всё зависит от правил того магазина, в котором вы купили сапоги. Попробовать можно, однако по общим правилам, срок возврата обуви не превышает 30 дней.
Всего доброго вам!
Здравствуйте!
Да, можете.
Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.
Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии с конкретным ГОСТом:
ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней;
ГОСТ2063-92 «Обувь спортивная» – 60дней;
ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней;
ГОСТ26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней;
ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.