Мат ответственность работника при отказе клиента от товара
Просмотров: 2День добрый
работаю в магазине автозапчастей.
суть работы: приходит клиент, заказывает запчасть, оплачивает, я делаю заказ поставщику на доставку
вот в чем вопрос
В случае если деталь не подошла клиенту и он захотел оформить возврат(при условии что поставщик деталь не заберет, и, естественно, деньги за неё не вернет), имеет ли право работодатель вычесть с моей заработной платы полную сумму за деталь( деталь имеет товарный вид, без следов установки)?
Вопрос относится к городу Старый Оскол
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Нет. Такой вычет можно обжаловать в суд. Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
Здравствуйте!
В случае возврата детали, работодатель не имеет никакого права удерживать с Вашей заработной платы ее стоимость.
В таком случае, обязательно должен быть прописан порядок возврата товара и денежных средств за него, в договоре с поставщиком. Вы никакой ответственности нести не должны.