Рейтинг@Mail.ru

Как защититься от навязчивого продавца?

Просмотров: 1
Юлия
Вопрос задан22 апреля 2015 в 11:51

Бабушка 79 лет сделала заказ БАДов по телефону. Оплату не производила. На следующий день передумала приобретать товар. Продавец звонит и утверждает, что заказ отправлен, вынуждая пожилого человека совершить покупку (мы вам уже все отправили - итиде и платите). Пожалуйста, разъясните эту ситуацию профессиональным языком



Вопрос относится к городу Забайкальский край

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

advokat
Опубликовано22 апреля 2019 в 13:26
Опубликовано22 апреля 2019 в 13:26

Вы имеете право ничего не оплачивать, а продавцу посоветуйте соблюдать закон, иначе Вы обратитесь в прокуратуру.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте