Навигация
Министерство труда разработало поправки в некоторые нормативные акты, на основании которых работает Фонд социального страхования. Планируется, что от организаций, отказавшихся от печатей, при обращении в ФСС будут требовать дополнительные документы.
В каких случаях понадобится дополнительный пакет документов
Министерство предлагает подтверждать подпись заявителя в том случае, если компании нужна справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Форма этой справки утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 182н. Кроме того, подтверждать личность и полномочия заявителя придется при подаче запроса о получении сведений о страхователе, выдавшем такую справку (порядок направления запроса прописан в приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 января 2011 г. № 20н).
Материал по теме
Хозяйственные общества могут сдавать отчеты в налоговую без печатей
Как подтвердить полномочия лица, подписавшего документы в ФСС
Минтруд предлагает, чтобы организации дополнительно предоставляли заверенные копии следующих документов:
- подтверждающих полномочия лица, подписавшего запрос, действовать от имени юридического лица без доверенности;
- доверенности на подписание запроса с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, выдавшего доверенность;
- документа, удостоверяющего личность физического лица;
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.