Почта России берет на себя повышенные обязательства. Сократить сроки доставки предполагается в Плане деятельности Минкомсвязи на 2013-2018 годы. Также документ предполагает развитие электронных услуг почты. Один из самых амбициозных планов — за 5 лет повысить число граждан, довольных работой "Почты России", с нынешних 15% до 60%. За чей счет намерена улучшаться почта, рассказал эксперт "Известий":
Реорганизация ФГУПа, судя по всему, не обойдется без существенных кадровых изменений. Вчера стало известно, что «Почту России» покинул один из топ-менеджеров, отвечавших за доставку корреспонденции, — директор центра перевозок Владимир Ким.
Напомним, что после ухода с поста главы «Почты» Александра Киселева, ФГУП покинул первый заместитель гендиректора Денис Чуйко, отвечающий за оперативную деятельность предприятия, организацию и контроль деятельности компании. Вслед за ним ушел еще один заместитель гендиректора — Антонина Кузнецова, которая отвечала за кадровую и имущественную политику.
Ранее мы писали о многочисленных штрафах, наложенных на "Почту России" за несоблюдение сроков доставки корреспонденции.
Добавим, правовые, организационные, экономические и финансовые основы деятельности в области почтовой связи определяет Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ. Он устанавливает порядок регулирования деятельности в области почтовой связи, регламентирует правоотношения между операторами и пользователями услуг. Согласно закону, операторы обязаны обеспечить пересылку письменной корреспонденции в контрольные сроки.