108
Оставить комментарий Распечатать

Затраты на размещение рекламы в терминалах экспресс-оплаты включаются в состав расходов в размере, не превышающем 1 процента от выручки

Размер шрифта:
Расходы на рекламу, которая демонстрируется в терминалах экспресс-оплаты, являются нормируемыми. То есть при определении налоговой базы по налогу на прибыль такие расходы можно учесть в размере, не превышающем 1 процента от выручки. Подробности — в письме Минфина России от 01.06.12 № 03-03-06/1/287 .

Особенности определения расходов на рекламу определены в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса. В частности, данной нормой установлено, что к ненормируемым расходам относятся затраты на:

– рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети;

– световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

– участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр, каталогов, и др.

Все остальные затраты на рекламу, в том числе и затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты, признаются при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай