Особенности определения расходов на рекламу определены в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса. В частности, данной нормой установлено, что к ненормируемым расходам относятся затраты на:
– рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети;
– световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр, каталогов, и др.
Все остальные затраты на рекламу, в том числе и затраты на размещение рекламных баннеров в терминалах экспресс-оплаты, признаются при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.