Трудовая функция "Разработка элементов системы документооборота в организации, формулировка требований к содержанию и построению технической и организационно-распорядительной документации"

Код
A/03.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ современных систем документооборота в организации
  • Разработка предложений по совершенствованию документооборота в организации
  • Формулирование требований к структуре и содержанию технической и организационно-распорядительной документации
Требования к образованию и обучению
  • Основные положения национальной и международной нормативной базы в области документооборота систем управления качеством
  • Структура документации системы управления качеством организации и назначение основных видов документов системы управления качеством
  • Методические основы управления документацией системы управления качеством и записями о качестве
  • Инструментальные средства разработки и оформления документов
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать и оформлять основные виды нормативных документов, записей о качестве, а также комплекты документов системы управления качеством организации
  • Применять методы анализа структуры и содержания технической и организационно-распорядительной документации