Трудовая функция "Прием заявок о неисправности лифтов и инженерного оборудования"

Код
A/02.4
Уровень квалификации
4
Трудовые действия
  • Прием и учет заявок о неисправностях лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений, поступающих от граждан и организаций
  • Инструктирование граждан, обратившихся в диспетчерскую службу, о правилах поведения в кабине остановившегося лифта, а также действиях в аварийных ситуациях
  • Обеспечение записи переговоров с абонентами
Требования к образованию и обучению
  • Состав оборудования диспетчерского пульта и методы приема заявок и записи переговоров
  • Порядок приема и учета заявок о неисправностях в работе лифтов и инженерного оборудования
  • Действия диспетчера при возникновении чрезвычайных ситуаций при эксплуатации лифтов и инженерного оборудования
  • Правила поведения в кабине остановившегося лифта, а также действия в аварийных ситуациях
  • Основы психологии
  • Положение о диспетчерской службе, эксплуатирующей конкретный тип системы диспетчерского контроля
  • Должностная инструкция диспетчера
  • Порядок учета заявок и ведения отчетной документации
Требования к опыту практической работы
  • Использовать оборудование диспетчерского пульта и средства оргтехники для ведения и записи переговоров с гражданами и представителями служб
  • Вести переговоры с гражданами, находящимися в стрессовой ситуации
  • Документально оформлять прием и учет заявок о неисправностях лифтов и инженерного оборудования