Трудовая функция "Консультирование клиентов по согласованным с соответствующими структурными подразделениями организации-поставщика срокам проведения работ по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных сист"

Код
C/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Проведение консультаций по обращениям клиентов о сроках выполнения работ со структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Согласование работ по обращениям клиентов со структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Информирование клиента о согласованных сроках выполнения монтажных и пусконаладочных работ и/или об их изменении
Требования к образованию и обучению
  • Подробные технические характеристики поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Детали и особенности архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Организационная структура организации
  • Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
  • Правила ведения деловой переписки
  • Правила ведения деловых переговоров
  • Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать поступающие от клиентов обращения по уточнению сроков выполнения монтажных и пусконаладочных работ
  • Объяснять возникшую проблему сотрудникам структурных подразделений, выполняющих монтажные и пусконаладочные работы
  • Обрабатывать информацию о ходе согласования и уточнения сроков выполнения монтажных и пусконаладочных работ с использованием автоматизированных средств управления взаимодействиями с клиентами
  • Использовать все доступные способы информирования клиентов (телефон, факс, СМС, электронную почту)