Трудовая функция "Управление функционированием отдела технического документирования"

Код
G/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Разработка регламентов работы отдела, составление организационно-распорядительной документации
  • Разработка организационно-штатной структуры отдела технического документирования
  • Разработка и согласование кадровой политики отдела технического документирования с руководителями, имеющими соответствующие полномочия
  • Разработка и согласование технической политики отдела технического документирования
  • Планирование работы специалистов и ресурсов отдела технического документирования
  • Контроль текущей загрузки специалистов и ресурсов отдела технического документирования
  • Организация и ведение архива технической документации
  • Планирование среднесрочного развития отдела технического документирования
  • Взаимодействие со смежными подразделениями предприятия или организации
  • Планирование закупок профильных продуктов и услуг для нужд отдела технического документирования
  • Поиск профильных подрядных организаций и их привлечение к решению задач, связанных стехническим документированием
  • Участие в профильных выставках, семинарах, конференциях
Требования к образованию и обучению
  • Основные подходы, методы, технологии, технические ипрограммные средства, используемые в настоящее время всфере информационных технологий
  • Современное состояние отрасли технической коммуникации
  • Подходы, методы, технологии, программные средства, используемые в настоящее время при разработке технической документации
  • Практика технического документирования на других предприятиях и в других организациях
  • Основные профильные издания, ресурсы, выставки, конференции
  • Основы менеджмента
  • Трудовое законодательство Российской Федерации
  • Основные положения Гражданского кодекса Российской Федерации в части услуг и подрядных работ
  • Основы делового этикета
  • Инструменты: текстовые процессоры, средства подготовки слайд-шоу
Требования к опыту практической работы
  • Обосновывать бюджет и управленческие решения
  • Составлять организационно-распорядительную документацию, в том числе положения и регламенты
  • Участвовать в корпоративном документообороте
  • Осуществлять деловые коммуникации, в том числе переписку