Трудовая функция "Управление изменениями сервисов ИТ"

Код
B/04.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Инициирование и мотивация выявления потребностей в изменениях сервисов ИТ
  • При выявлении потребностей инициирование и планирование изменения сервисов ИТ
  • Организация процесса управления изменениями сервисов ИТ, вовлечение и привлечение необходимых ресурсов
  • Утверждение (отклонение) изменений сервисов ИТ
  • Формирование системы оценки процесса управления изменениями сервисов ИТ, оценка процесса и выполнение управленческих действий по результатам оценки
Требования к образованию и обучению
  • Стандарты и методики управления изменениями сервисов ИТ
  • Методики управления процессами ИТ
Требования к опыту практической работы
  • Выявлять потребности в изменениях сервисов ИТ и работать с пользователями и заказчиками для их выявления
  • Управлять процессами, оценивать и контролировать качество процесса управления изменениями сервисов ИТ
  • Оптимизировать процесс управления сервисами ИТ