Трудовая функция "Обработка запросов заказчика по вопросам использования ИС"

Код
C/48.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Определение типа запроса заказчика
  • Запрос дополнительной информации по соответствующим каналам связи
  • Консультирование заказчика по вопросам использования ИС
  • Назначение ответственного за работу с запросом
Требования к образованию и обучению
  • Возможности ИС
  • Предметная область автоматизации
  • Инструменты и методы коммуникаций
  • Каналы коммуникаций
  • Модели коммуникаций
  • Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
  • Основы современных операционных систем
  • Основы современных систем управления базами данных
  • Устройство и функционирование современных ИС
  • Современные стандарты информационного взаимодействия систем
  • Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций
  • Основы информационной безопасности организации
  • Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP, ITIL, ITSM)
  • Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников
  • Отраслевая нормативная техническая документация
  • Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
  • Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
  • Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Основы управленческого учета
  • Основы финансового учета и бюджетирования
  • Основы международных стандартов финансовой отчетности (МСФО)
  • Основы управления торговлей, поставками и запасами
  • Основы организации производства
  • Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM)
  • Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда
  • Основы теории управления
  • Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений
  • Методология ведения документооборота в организациях
  • Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций
  • Культура речи
  • Правила деловой переписки
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять коммуникации
  • Проводить переговоры
  • Планировать работы
  • Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий)