Трудовая функция "Разработка предложений по определению параметров по оценке влияния на объем продаж в рыночном сегменте продукта"

Код
C/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Разработка предложений по формированию бизнес-плана дизайн-продукта с учетом соблюдения оптимального соотношения цены и качества комплектующих изделий и материалов
  • Разработка предложений по формированию потребности в закупке материалов, изделий, оборудования для разработки дизайн-проекта
Требования к образованию и обучению
  • Стандарты организации
  • Концепция продвижения продукта на рынке
  • Основы бизнес-планирования
  • Риск-менеджмент
  • Экономика организации
  • Основы маркетинга
  • Технологические / производственные риски
  • Набор параметров оценки объема продаж в рыночном сегменте продукта
  • Принципы формирования бизнес-планов в соответствии со стандартом организации
  • Производственные мощности и их перевооружение
  • Поставщики и условия поставки материалов
Требования к опыту практической работы
  • Проводить анализ экономической эффективности дизайн-проекта
  • Составлять бизнес-план с учетом целей и задач дизайн-проекта в соответствии с требованиями технического задания
  • Поддерживать бизнес-план в актуализированном состоянии в течение всего жизненного цикла дизайн-проекта
  • Осуществлять оценку вероятности достижения целей дизайн-проекта с учетом анализа рисков
  • Учитывать прогнозный план продаж при осуществлении планирования дизайн-проекта
  • Проводить сравнение дизайн-продукта с аналогами конкурентов и учитывать результаты при планировании
  • Использовать набор параметров оценки, имеющих наибольшее влияние на объем продаж в рыночном сегменте продукта
  • Осуществлять анализ и делать выводы по оценке рыночной привлекательности дизайн-продукта
  • Анализировать технологическое состояние производственных мощностей
  • Согласовывать потребность дизайн-проекта в закупке материалов, изделий, оборудования, работ и услуг сторонних организаций, в кадровых ресурсах
  • Учитывать при формировании бизнес-плана организационные риски дизайн-проекта
  • Соблюдать при формировании бизнес-плана дизайн-продукта оптимальное соотношение цены и качества комплектующих и материалов
  • Владеть методами расчета трудоемкости дизайн-проекта
  • Работать с подразделениями предприятия и внешними организациями
  • Принимать самостоятельные решения в рамках профессиональной компетентности
  • Нести ответственность за соответствие разработанного дизайн-проекта требованиям нормативно-технической документации
  • Формировать базу знаний организации
  • Работать в коллективе
  • Разрешать конфликтные ситуации