Трудовая функция "Создание текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино"

Код
A/03.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Определение необходимого количества и места расположения текстурных швов у трехмерных компьютерных моделей для анимационного кино
  • Разделение единых трехмерных компьютерных моделей анимационного кино на части
  • Создание текстурных координат автоматическими методами для каждой части трехмерной компьютерной модели анимационного кино
  • Выполнение ручной корректировки текстурных координат трехмерных компьютерных моделей анимационных фильмов
Требования к образованию и обучению
  • Основы компьютерной графики
  • Программное обеспечение для создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино
  • Методы и приемы создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино
  • Принцип нанесения текстурных карт на поверхность трехмерных компьютерных моделей для анимационных фильмов
Требования к опыту практической работы
  • Использовать программное обеспечение для создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино
  • Использовать приемы и методы создания текстурных координат трехмерной компьютерной модели анимационного кино