Трудовая функция "Организация обслуживания пассажиров в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования"

Код
A/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Контроль выполнения работниками поездной бригады должностных обязанностей в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Контроль соблюдения работниками поездной бригады трудовой, технологической дисциплины, правил охраны труда, пожарной безопасности в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Контроль соблюдения работниками поездной бригады мер по обеспечению безопасности пассажиров и предупреждению нестандартных ситуаций в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Принятие мер к разрешению конфликтных ситуаций в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Контроль посадки и высадки пассажиров в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Контроль выполнения правил проезда пассажиров в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Контроль выполнения правил провоза пассажирами ручной клади и багажа в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Контроль выполнения в аварийных ситуациях работ по ликвидации последствий, в том числе эвакуации пассажиров, в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Контроль выполнения, в случаях необходимости, оказания первой помощи пассажирам в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Контроль выполнения планового задания по сбору денежной выручки в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Принятие мер по увеличению объемов платных услуг, оказываемых пассажирам в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Ведение документации по организации обслуживания пассажиров в пути следования в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения
Требования к образованию и обучению
  • Правила перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте
  • Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа
  • Расписание движения пассажирских поездов
  • Схема железнодорожной транспортной сети
  • Виды и формы проездных и перевозочных документов для проезда пассажиров в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения
  • Устройство и правила эксплуатации систем жизнеобеспечения в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения
  • Правила оформления проездных и перевозочных документов для проезда пассажиров в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • План реализации постельного белья в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения
  • План реализации чайной продукции для торговли в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения
  • Кодекс деловой этики, правила по этике общения при обслуживании маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте
  • Инструкции по охране труда в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей в пути следования
  • Правила пожарной безопасности в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей в пути следования
  • Нормативно-технические и руководящие документы по организации обслуживания пассажиров в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей в пути следования
  • Порядок оформления документации по организации обслуживания пассажиров в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения
Требования к опыту практической работы
  • Применять методики по обслуживанию пассажиров в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Принимать решения при возникновении конфликтных и нештатных ситуаций в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Планировать собственную деятельность и деятельность подчиненных работников при обслуживании пассажиров в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования
  • Оформлять документацию по организации обслуживания пассажиров в пассажирском поезде, кроме фирменного и международного сообщения, в пути следования