Трудовая функция "Художественно-техническая разработка дизайн-проектов объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации"

Код
B/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Изучение информации, необходимой для работы над дизайн-проектом объекта визуальной информации, идентификации и коммуникации
  • Определение композиционных приемов и стилистических особенностей проектируемого объекта визуальной информации, идентификации и коммуникации
  • Разработка дизайн-макета объекта визуальной информации, идентификации и коммуникации
  • Согласование дизайн-макета с заказчиком и руководством
  • Подготовка графических материалов для передачи в производство
Требования к образованию и обучению
  • Академический рисунок, техники графики, компьютерная графика
  • Теория композиции
  • Цветоведение и колористика
  • Типографика, фотографика, мультипликация
  • Основы художественного конструирования и технического моделирования
  • Основы рекламных технологий
  • Технологические процессы производства в области полиграфии, упаковки, кино и телевидения
  • Материаловедение для полиграфии и упаковочного производства
  • Компьютерное программное обеспечение, используемое в дизайне объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации
  • Профессиональная терминология в области дизайна
  • Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности
  • Нормы этики делового общения
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать информацию, необходимую для работы над дизайн-проектом объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации
  • Находить дизайнерские решения задач по проектированию объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации с учетом пожеланий заказчика и предпочтений целевой аудитории
  • Использовать специальные компьютерные программы для проектирования объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации
  • Учитывать при проектировании объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации свойства используемых материалов и технологии реализации дизайн-проектов
  • Обосновывать правильность принимаемых дизайнерских решений
  • Выстраивать взаимоотношения с заказчиком с соблюдением делового этикета