Трудовая функция "Внесение записей в автоматизированную информационную систему учета музейных фондов"

Код
E/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Внесение записей в электронные формы из учетных документов
  • Внесение записей в электронную базу данных о музейных предметах в соответствии со структурой фондов
  • Занесение в электронную базу данных изображений музейных предметов и формирование базы данных медиафайлов музейных предметов
  • Перенесение информации из учетных документов в бумажной форме в электронный формат
  • Печать электронных документов
  • Проверка информации, вводимой в электронные базы данных музея
  • Ведение в масштабах музея работы по унификации справочников и ключевых слов, используемых в электронных базах данных
  • Оказание методической помощи работникам музея в освоении процессов ведения электронных баз данных музея, а также пользования ими
  • Обеспечение организации хранения и страхового копирования информации электронных баз данных, в том числе банка охранных изображений музейных предметов, соблюдение установленного порядка доступа к информации электронных баз данных музея
  • Подготовка и передача данных о музейных предметах для составления Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации
Требования к образованию и обучению
  • В соответствии с трудовой функцией A/01.5 «Оформление учетных документов для приема и выдачи музейных предметов внутри музея»
  • Принципы работы автоматизированных информационных систем в музее
  • Актуальный опыт использования информационных технологий в учетной работе в музее
  • Основы электронного документооборота организации
  • Основы информационной безопасности в музее
  • Порядок ведения страхового копирования документов, хранения и работы с ними
Требования к опыту практической работы
  • Работать с электронными базами данных
  • Вносить в электронную базу данных записи о музейном собрании
  • Вносить в электронную базу данных изображения музейных предметов и формировать базу данных медиафайлов музейных предметов
  • Переносить информацию из учетных документов в бумажной форме в электронный формат
  • Сохранять и вести страховое копирование информации электронных баз данных
  • Создавать и редактировать тексты профессионального назначения
  • Применять научно-справочные материалы
  • Владеть деловой письменной и устной речью на русском языке и правилами делопроизводства
  • Архивировать и систематизировать документы
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями
  • Пользоваться электронными базами данных, средствами связи, компьютерной и иной вспомогательной техникой