Трудовая функция "Оформление учетных документов для приема предметов на временное хранение"

Код
A/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Оформление актов приема предметов на временное хранение на основании письменного заявления собственника (владельца)
  • Оформление комплекта документов для экспертизы фондово-закупочной комиссии на основании полевой описи
  • Фиксирование краткого описания предмета с указанием названия, визуальных и физических характеристик, состояния сохранности в актах приема предметов на временное хранение
  • Регистрация актов приема на временное хранение в соответствующей книге регистрации актов
  • Регистрация предметов в книге поступлений временного хранения
  • Оформление актов приема на ответственное хранение предметов, поступивших на экспертизу фондово-закупочной комиссии
  • Регистрация актов приема на ответственное хранение в соответствующей книге регистрации актов
  • Координация подготовки совместно с ответственными хранителями музейных предметов проектов заключений об историко-культурном, художественном, научном и музейном значении предметов, принятых на рассмотрение фондово-закупочной комиссии
  • Подготовка документов для проведения заседания фондово-закупочной комиссии
Требования к образованию и обучению
  • В соответствии с трудовой функцией A/01.5 «Оформление учетных документов для приема и выдачи музейных предметов внутри музея»
Требования к опыту практической работы
  • Составлять акты приема-передачи музейных предметов
  • Вносить записи в учетные документы
  • Создавать и редактировать тексты профессионального назначения
  • Применять научно-справочные материалы
  • Владеть деловой письменной и устной речью на русском языке и правилами делопроизводства
  • Архивировать и систематизировать документы
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями
  • Пользоваться компьютерной и иной вспомогательной оргтехникой, средствами связи и коммуникаций