Трудовая функция "Организация мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ"

Код
B/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Подготовка предложений подразделениям, осуществляющим разработку рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ
  • Поиск и отбор организаций, осуществляющих разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах
  • Составление и заключение договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах
  • Контроль выполнения договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для предвидения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах
  • Организация представления продвигаемой продукции СМИ на публичных мероприятиях
  • Организация проектов, направленных на повышение узнаваемости продукции СМИ, включая благотворительные мероприятия
Требования к образованию и обучению
  • Гражданское законодательство Российской Федерации
  • Основные принципы организации рекламной кампании
  • Методы оценки позиции интернет-сайта в поисковых системах
  • Основы проектной деятельности
  • Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность
  • Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок
Требования к опыту практической работы
  • Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии
  • Выступать на публичных мероприятиях с докладами и презентациями
  • Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами)
  • Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию