Трудовая функция "Организация маркетинговых исследований в области СМИ"

Код
B/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Поиск статистической и аналитической информации, характеризующей ситуацию на рынке продукции СМИ
  • Поиск и отбор организаций, осуществляющих маркетинговые исследования, проводящих социологические опросы, предоставление информации и оказание иных услуг, необходимых для анализа ситуации на рынке продукции СМИ
  • Составление и заключение договоров на проведение маркетингового исследования, социологического опроса, о предоставлении информации или оказании иных услуг, необходимых для анализа ситуации на рынке продукции СМИ
  • Контроль выполнения договора, приемка результатов маркетингового исследования, социологического опроса, иных работ и услуг, необходимых для анализа ситуации на рынке продукции СМИ
  • Анализ на основании имеющихся данных ситуации на рынке продукции СМИ
  • Определение целевой аудитории потребителей продукции СМИ
Требования к образованию и обучению
  • Гражданское законодательство Российской Федерации
  • Маркетинговые технологии
  • Основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации
  • Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность
  • Правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности
Требования к опыту практической работы
  • Использовать современные информационно-коммуникационные технологии и специализированные программные продукты
  • Находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа
  • Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами)
  • Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую документацию по реализации договоров
  • Выявлять факторы, определяющие потребительский спрос на продукцию СМИ, существенные характеристики целевой аудитории потребителей
  • Составлять аналитические отчеты, проводить презентацию результатов маркетингового исследования