Онлайн-сервис для планирования и работы в команде LeaderTask: подробный обзор от рpt.ru
Планирование и организация работы — это один из основополагающих моментов успеха в выполнении поставленных целей. LeaderTask позволит настроить работу и вести полный контроль выполнения проектов как в команде, так и для себя. Предлагаю подробный обзор этой программы.
Эта статья — часть цикла материалов о компьютерных программах и сервисах для бизнеса, преимущественно — российских разработках.
Наши авторы — реальные пользователи программ. Они честно делятся опытом, не скрывая ни плюсов, ни минусов.
Мы не получаем от разработчиков никаких материальных или нематериальных выгод. Наша задача — предоставить объективную информацию, чтобы вы могли выбрать подходящее решение.
Работа с проектами в команде требует внимательности и контроля. Для планирования, оптимизации необходимых задач и быстрой работы с ними существует разное программное обеспечение. Одним из таких является LeaderTask. Программа представляет собой планировщик, в числе главных возможностей которого:
- создание задач (с разбитием на более мелкие) с контролем выполнения в команде;
- распределение работы на день с разбивкой по часам;
- отражение заметок на «виртуальной доске»;
- распределение целей по проектам;
- использование чата с ответственными сотрудниками из команды;
- напоминания и уведомления;
- хранение базы данных клиентов для планирования;
- отслеживание статистики выполнения целей.
LeaderTask поддерживается на платформах Windows, Android, Ios, Macos. Доступна и web-версия.
Преимущества использования сервиса LeaderTask
Программное обеспечение разработано российской компанией ООО «Органайзер ЛидерТаск».
LeaderTask сочетает в себе особенности использования канбан-досок, планирование, отслеживание результатов работы. В канбан-досках для удобства планирования задача разбивается на процессы, наименование которых вы можете менять — например, создаем три блока: «Новая цель», «В работе», «Достигнуто». В каждом блоке вы сможете создать несколько карточек. Они представляют собой описание процесса блока. Сюда можно добавить обложку, назначить ответственное лицо из числа команды и определить бюджет работы. Планирование с использованием канбан-доски в LeaderTask позволяет визуализировать процесс, повысить восприимчивость информации, наглядно наблюдать за этапами выполнения работы.
Удобная работа с проектами тоже отличная особенность LeaderTask. При планировании проекта, вы можете определить, кто из команды имеет к нему доступ, система отображает и владельца проекта. В случае изменений данных со стороны других сотрудников, можно отслеживать изменения в планировании.
Каждый проект можно разделять на более мелкие подзадачи и делегировать их определенным сотрудникам из числа команды. При планировании в LeaderTask к созданным блокам можно прикреплять файлы, принимать участие в их обсуждении.
Главные плюсы сервиса LeaderTask
Простой дизайн и высокая функциональность LeaderTask подойдут для объединения команды и распределения их целей и обязанностей. Из плюсов выделим следующие:
Функциональные возможности LeaderTask
Планирование задач
Эта функция в LeaderTask позволяет не только поставить задачу в список, но и сделать к ней описание, статус, метку или прикрепить файл, добавить ответственного сотрудника из вашей команды.
В случае если список задач большой, вы сможете выделить наиболее приоритетные и добавить их во вкладку «В фокусе».
Канбан-доска
Для полной визуализации всего процесса воспользуйтесь инструментом канбан-доска. Перемещаясь от колонки к колонке, наблюдайте за выполнением работы.
В каждую колонку вы сможете добавить отдельные карточки для планирования. Их функциональное назначение — обозначение этапа/цели внутри колонки. В карточку добавляется обложка, прикрепляется файл, назначается ответственный сотрудник из числа команды.
Для каждой карточки можете определить бюджет, который автоматически суммируется по всем карточкам в выбранной колонке. В случае если карточки отражают возможные идеи при планировании на конкретном этапе проекта, по результатам их рассмотрения присваивается статус: «Архив отказ/успех».
Доступ к доске планирования можно предоставить по ссылке.
Работа с заявками клиентов
Инструмент позволяет записывать и сохранять контакты клиентов для работы и планирования заказов.
Если вы ведете клиентскую базу в LeaderTask, то на каждом этапе взаимодействия можете контролировать своевременность и правильность выполнения командой работы. В процессе обсуждения с клиентом ключевых моментов добавляйте результаты переговоров в виде заметок. К каждой заявке назначьте ответственное лицо из числа команды.
Ежедневник
Расписать день по часам? Легко! Функция «Ежедневник» имеет упрощенную, но понятную визуализацию. Выбрав в календаре нужный день, вы получите информацию о планировании с разбивкой по часам. При наступлении выбранного времени выполнения работы, поступит оповещение. Из окна оповещения задачу можете завершить или быстро перенести на более подходящее время. Приоритетные цели работы выделяем цветом. Дни, на которые что-то назначено в календаре, автоматически отмечаются точкой. При планировании на месяц можете сразу определить степень загруженности или выбрать свободную дату для новой работы. Отображаемое окно разделено на несколько блоков. Первый — календарь, проекты доски, инструменты; второй — перечень целей на выбранный день; третий —распределение работы в течение дня по часам.
Рассмотрим на примере.
У меня появилось несколько целей для работы на ближайшее время. Я открываю LeaderTask и в блоке «Календарь» выбираю нужную дату — например, 18 сентября. Для планирования добавить задачу можно несколькими способами: правой кнопкой на дате, в появившемся окне выбираем советующий пункт; в третьем блоке окна выбираем нужное время и кликаем два раза в пустую строку, после чего вносим запись.
После определения списка дел на день, все они появятся в блоке два. При наличии подписки «Бизнес» в этом блоке будут доступны функции «Фильтрация» и «Поиск». Но если список планирования небольшой, то найти сможете и так:
При планировании каждую задачу я могу раздробить на более мелкие и в определённый момент сконцентрировать работу на ней. Например, для подготовки документов по обжалованию решения я добавляю: «Оплатить госпошлину» и «Отправить копию жалобы второй стороне».
Для визуального акцента каждой подзадаче я добавляю цвет, для одной ставлю метку «Важно».
Нажав правой кнопкой на нужный раздел, вы можете изменить его свойства. Например, для «Отправить копию жалобы второй стороне» я добавлю заметку с адресом и наименованием получателя. После приобретения расширенной подписки LeaderTask получится прикреплять файлы или настраивать чек-листы для планирования и контроля работы.
Оценка продуктивности
Функция LeaderTask «Оценка продуктивности» позволяет оценить качество выполняемой работы командой. Визуализация приводится в виде графика выполнения работы для конкретного сотрудника, на котором отражаются также количество выполненных задач и количество просроченных задач. Исходя из общего анализа команды, по каждому сотруднику отображается показатель продуктивности: в расчет принимаются все выполненные задачи.
Поручения
Планирование и отслеживание работы с помощью LeaderTask возможно настроить и для команды. Функция просмотра задач сотрудников позволяет контролировать и наблюдать за поручениями. LeaderTask отражает все статусы, цели и файлы, находящиеся в работе команды. Благодаря этому вы сумеете в любой момент получить информацию, на какой стадии находится конкретное поручение у сотрудника, какие действия им сделаны, и исходя из этого планировать дальнейшую работу.
Сравнение версий в виде таблицы
LeaderTask доступна в разных версиях. Разработчик предусмотрел платное и бесплатное использование в разных версиях.
Функционал | Бесплатная | Премиум | Бизнес |
---|---|---|---|
Создание карточек задач |
Количество максимально создаваемых карточек — 100 |
Без ограничений |
Без ограничений |
Создание проектов |
Максимальное количество проектов — 10 |
Без ограничений |
Без ограничений |
Создание канбан-досок |
Максимальное количество досок — 3 |
Без ограничений |
Без ограничений |
Уведомления о событиях |
|
|
|
Синхронизация задач на смартфоне и компьютере | |||
Использование облачного хранилища на 2 Гб | |||
Использование задач из почты | |||
Использование чек-листов и функции повтора | |||
Распределение поручений | |||
Настройка общих проектов и прав доступа в досках | |||
Распределение задач по отделам | |||
Работа в команде от двух пользователей | |||
Стоимость и детали |
Бесплатно. Использовать сервис можно только на 1 устройстве. |
279 рублей в месяц. Только для личного использования. |
429 рублей в месяц за каждого члена команды |
Чего не хватает в LeaderTask? Что бы вы хотели добавить?
LeaderTask снабжена возможностью использования чата. С моей точки зрения, стало бы большим плюсом появление функции для планирования и проведения онлайн-встреч или аудиозвонков.
Например, при назначении ответственных сотрудников по проекту определять ключевые точки (дата/время), в которые станет проводиться онлайн-совещание для планирования и определения дальнейшей работы. Для этого не возникнет необходимости включать сторонние приложения. Запись заседания можно было бы сохранять, выбрав при этом вариант добавления только аудиофайла или видео со звуком.
Еще я рекомендовал бы добавить больше горячих клавиш — например, для создания канбан-досок или быстрой постановки задач и планирования, не открывая при этом программы.
Как начать пользоваться сервисом LeaderTask
Для планирования на компьютере необходимо скачать дистрибутив с официального сайта.
На главной странице в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Скачать». В момент установки LeaderTask предложит выбрать место расположения основной папки. По окончании процедуры ярлык для запуска появится на рабочем столе.
После первого включения система предложит создать аккаунт: указываем логин, пароль и электронную почту. После совершения этих действий можно начинать планирование с LeaderTask в пределах бесплатной версии.
Чтобы перейти на более расширенный пакет, покупаем доступ, переходя по ссылке из окна программы в разделе «Аккаунт» или посредством официального сайта.
Для использования версии на смартфоне необходимо загрузить файл установщика из репозитория типа appstore или playmarket. При первом запуске после установки система предложит создать аккаунт, после чего можете использовать функционал и продолжить планирование.
Тарифы и версии LeaderTask
Платные версии LeaderTask на момент выхода статьи имеют следующую стоимость:
Премиум-версия | Версия-бизнес |
---|---|
279 руб./месяц | 429 руб./месяц |
При единовременной оплате за год: 241 руб./месяц | При единовременной оплате за год: 375 руб./месяц |
Эта версия предназначена только для личного использования. В команде работать не получится. |
Эта версия предназначена для командного использования. Стоимость указана за 1 члена команды. |
FAQ/часто задаваемые вопросы
-
Есть ли бесплатная версия LeaderTask?
Да. LeaderTask без платной подписки включает в себя минимально необходимый набор функций для личного использования.
-
Как создать задачу в планировщике?
Нажимаем правой кнопкой мыши на нужном дне календаря, в появившемся меню выбираем нужный пункт.
-
Как создать канбан-доску?
Переходим в раздел «Доска». Нажимаем «Добавить колонку+».
-
Как создать новый контакт/добавить сотрудника?
Используем инструмент «Контакты». В открывшемся меню заполняем карточку контрагента или сотрудника.
-
Как получить быстрый доступ к программе?
LeaderTask может работать в фоновом режиме. Иконка программы отражается в трее (рядом с часами на панели задач Windows).