На спам-звонки и рекламу теперь можно жаловаться через сервис ФАС
Федеральная антимонопольная служба, совместно с ведущими операторами связи, разработала и запустила сервис для приема жалоб на нежелательные рекламные звонки. В настоящий момент к нему присоединились только три оператора, но в будущем планируется расширить перечень партнеров.
На сайте ФАС появился новый сервис, предназначенный для приема жалоб граждан на спам-звонки.
Чтобы воспользоваться им, необходимо:
- Перейти на страницу сервиса на сайте ФАС.
- Выбрать оператора связи.
- Заполнить небольшую анкету.
- Отправить обращение.
В анкете гражданину предстоит сообщить следующие сведения:
- собственные Ф.И.О. и телефон;
- телефон или имя отправителя нежелательной рекламы;
- дату и время получения сообщения или звонка;
- текст рекламного сообщения;
- способ обратной связи;
- отказ или согласие в дальнейшем получать рекламу с указанного в жалобе номера.
Предполагается, что нежелательную рекламу заблокируют в течение трех суток.
К проекту в настоящее время присоединились три оператора:
- МТС;
- Мегафон;
- Tele2.
Важно помнить, что распространение рекламных объявлений, в том числе по телефону и через СМС, без предварительного согласия абонента запрещено законом.
По этой теме: