563

Запросить архивную справку можно будет через портал госуслуг Ленобласти

Архивный комитет Ленинградской области утвердил типовой административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги. Речь идет о выдаче архивных справок, выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права. Заказать справку можно будет через портал госуслуг, а получить по почте или лично.

Архивный комитет Ленинградской области утвердил типовой административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права". Теперь заказать такую справку или выписку можно через областной портал государственных услуг. Регламент включает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. В частности, услуга должна быть оказана бесплатно в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Для этого на портале нужно заполнить соответствующий бланк заявления, в котором должны быть указаны фамилия, имя и отчество заявителя, его дата рождения, паспортные данные, адрес места жительства и др. Также нужно будет указать, для для чего потребуется документ. Архивные справки выдают заявителю лично. Установлено, что время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Документ могут отправить и по почте простым письмом. Также в регламенте установлены формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.