Алена
1 357

Alibaba Group открыла официальное представительство в РФ

Alibaba Group зарегистрировала российское юридическое лицо для представления своих интересов и дальнейшего продвижения на отечественном рынке.

Alibaba Group, один из крупнейших китайских ритейлеров, зарегистрировался в России. Новое юридическое лицо «Алибаба.ком (РУ)» является официальным представителем таких интернет площадок как AliExpress, Alibaba.com и TaoBao на российском рынке.

Представители Alibaba Group пояснили, что официальное представительство в России создавалось для развития партнерской инфраструктуры и для налаживания работы с государственными органами.

Как рассказал Петербургскому правовому порталу президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов, появление на рынке в качестве российского юридического лица такого игрока как AliExpress является важным событием. Для Alibaba российский рынок не самый существенный, но тем не менее чрезвычайно перспективный. Поэтому это событие будет играть на руку как китайскому интернет-ритейлеру, так и российским игрокам, которые смогут обогатиться от такого взаимопроникновения технологий. Важными, по мнению Александра Иванова, являются два момента, которые, фактически побудили Alibaba зарегистрировать российское юридическое лицо.

[C=816]

Российские ритейлеры также отметили, что не видят в этой ситуации угроз для собственного бизнеса. Для нормального функционирования, а так же соблюдения норм российского законодательства Alibaba придется создать развитую сеть пунктов приема и выдачи товаров, а также инфраструктуру обслуживания клиентов. При этом, аналитики считают, что российские покупатели ориентированы в основном на известные отечественные интернет-площадки.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, на международные интернет покупки приходится всего 30% от общего объема. Средний счет российского покупателя AliExpress равен 25-30 долларов США. Но представители ритейлера рассчитывают на увеличение продаж и улучшение сервиса в ближайшее время.

Отметим, в настоящий момент AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России и на его долю приходится примерно 15.3 млн покупателей. Такой большой объем потребителей вызван прежде всего разнообразием товаров, которые можно приобрести, и низкими ценами на них.

Алена