Реорганизация и кредиторы: пример Q&A
В развитие темы работы с кредиторами при реорганизации делимся примером документа, который помогает взаимодействовать с ними (кратко – вопрос-ответ/Q&A).
По нашей практике этот документ позволяет эффективнее «пройти» реорганизацию, избежать конфликтов и разногласий с кредиторами, контрагентами. Наряду с другими документами его можно разместить на сайте, на внутренних ресурсах, а также направить третьим лицам.
Структура документа:
Общая часть, краткое описание реорганизации:
- Схематичное отображение.
- Обоснование условий и порядка реорганизации.
Вопросы и ответы:
- Как будет реорганизована компания? Какие бизнесы планируется выделить/присоединить?
- Ключевые финансовые показатели выделяемых/присоединяемых компаний?
- Какие ключевые сроки реорганизации?
- Не ухудшится ли финансовое положение компании после реорганизации?
- Какие прогнозные показатели компании по результатам года с учетом того, что выделяются операционные бизнесы/присоединяется бизнес?
- Когда выделяемые компании начнут полноценную операционную деятельность? Не будет ли разрыва в такой деятельности?
- Какую информацию о реорганизации и из каких источников можно получить?
- Какие контракты будут переданы, а какие останутся в компании?
- Не изменятся ли условия контрактов после выделения?
- Когда выделяемые компании будут иметь свои реквизиты (ОГРН, счет, адрес и др.)?
- В какой срок планируется переоформить договоры?
- Будут ли расторгаться действующие договоры?
- Как будет определяться правопреемник по договору, в том числе заключенному после даты принятия решения о реорганизации?
Больше полезной информации по этой теме найдете в телеграм-канале «Практическое КУ».