Реорганизация и кредиторы: пример Q&A

В развитие темы работы с кредиторами при реорганизации делимся примером документа, который помогает взаимодействовать с ними (кратко – вопрос-ответ/Q&A).

По нашей практике этот документ позволяет эффективнее «пройти» реорганизацию, избежать конфликтов и разногласий с кредиторами, контрагентами. Наряду с другими документами его можно разместить на сайте, на внутренних ресурсах, а также направить третьим лицам.

Структура документа:

Общая часть, краткое описание реорганизации:

  • Схематичное отображение.
  • Обоснование условий и порядка реорганизации.

Вопросы и ответы:

  • Как будет реорганизована компания? Какие бизнесы планируется выделить/присоединить?
  • Ключевые финансовые показатели выделяемых/присоединяемых компаний?
  • Какие ключевые сроки реорганизации?
  • Не ухудшится ли финансовое положение компании после реорганизации?
  • Какие прогнозные показатели компании по результатам года с учетом того, что выделяются операционные бизнесы/присоединяется бизнес?
  • Когда выделяемые компании начнут полноценную операционную деятельность? Не будет ли разрыва в такой деятельности?
  • Какую информацию о реорганизации и из каких источников можно получить?
  • Какие контракты будут переданы, а какие останутся в компании?
  • Не изменятся ли условия контрактов после выделения?
  • Когда выделяемые компании будут иметь свои реквизиты (ОГРН, счет, адрес и др.)?
  • В какой срок планируется переоформить договоры?
  • Будут ли расторгаться действующие договоры?
  • Как будет определяться правопреемник по договору, в том числе заключенному после даты принятия решения о реорганизации?

Больше полезной информации по этой теме найдете в телеграм-канале «Практическое КУ».