Рейтинг@Mail.ru

Что делать дальше, после подачи претензии на Триколор ТВ?

Просмотров: 2
Лена
Вопрос задан4 ноября 2014 в 07:31

Добрый день!!17 января 2014 года, я заключила договор с магазином на оказание услуг « Триколор ТВ», на следующих условиях; один год бесплатного обслуживания и просмотр 150 бесплатных ТВ каналов.

В процессе использования услуг «Триколор ТВ»,выявились следующие недостатки;

1. Из 150 каналов есть только 43

2. И по настоящее время из 43 каналов отключены еще 33 канала.

3. В итоге осталось только 10 бесплатных каналов.

После обращения в абонентскую службу « Триколор ТВ», выяснилось что владельцем оборудования (картой) являюсь не я, а не известный мне человек, и эта карта активна с 2008 года и по настоящее время это неизвестное мне лицо является настоящим владельцем моей карты которой пользуюсь я. Со слов оператора «Триколор ТВ», чтобы мне вновь возобновить просмотр каналов я должна оплатить пакет «Оптимум».

Т.к я являюсь абонентом « Триколор ТВ» с 17 января 2014 года, и мой год бесплатного обслуживания и просмотра ТВ каналов еще не закончился я ничего оплачивать не буду.Я написала притензию в магазин,что мне дальше делать?



Вопрос относится к городу Иркутск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано4 ноября 2018 в 11:00
Опубликовано4 ноября 2018 в 11:00

Здравствуйте. Для начала, дождитесь ответа на претензию. Возможно, сама компания "Триколор" здесь вовсе не при чем, а обманули Вас сотрудники магазина, где Вы оформляли договор. Если претензию не удовлетворят, и у Вас сохранился договор, где прописаны указанные Вами условия, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если ничего не действует Вы вправе обращаться в суд.

nadezhda1972
Опубликовано4 ноября 2018 в 12:43
Опубликовано4 ноября 2018 в 12:43

Вы можете обратиться в суд, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". В суде Вы вправе требовать компенсацию морального вреда, размер определяйте самостоятельно, но суд присудит - учитывая все обстоятельства дела.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте