Возврат обуви через 2.5 года
Просмотров: 1Здравствуйте. Вопрос такой. Покупатель возвращает обувь 29.10.14, а продажа была 07.07.12.(туфли для офиса),дефект-треснул каблук, требует деньги 5300, хотя по цене на тот момент они были 2120(распродажа). Я знакома со статьей 19,5 в течении 2 лет... Но как грамотно это все написать в ответе покупателю? Ведь можно наверно сослаться на срок службы обуви? Экспертизу в этом случае вообще делать, ведь прошло более 2 лет? Гарантия на обувь установлена магазином в 30 дней. Я точно не знаю на какие статьи можно опереться, чтобы сказать покупателю, что мы не можем вернуть товар.Большое спасибо за ответ.
Вопрос относится к городу Тюмень
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Рекомендация эксперта
Ответ пишите в свободной форме, описывайте ситуацию и ссылайтесь на ст. 19 Закона.