Рейтинг@Mail.ru

Договоры с УК по служебному жилью

Просмотров: 3
inna
Вопрос задан27 октября 2014 в 14:16

Добрый день. я уже задавала свой вопрос по плате за жилье по служебной квартире. Продолжаю эту тему.Уже 2 года я исправно плачу коммунальный платежи, оплачиваю наем жилья.У меня имеются договора по электричеству( с энергосбыт), за интернет и связь.Оплачиваем газ баллоный, плачу отдельно за водоснабжение, плачу за откачивание канализационных вод( стоков),и все это различные компании.договор найма у меня с Администрацией. Дом новый, ему 2 года. Но уже и кровля текла, и у плинтусов дует( это проблемы с фундаментом), и стены переводит( проседание фундамента надо полагать).У меня вопрос именно по оплате за содержание и ремонт жилого помещения.Так как жилищно-коммунальные услуги я оплачиваю в ЖКХ и другим компаниям, то за какое управление платить УК??? Какие услуги туда вошли? По закону о правах потребителей я должна иметь договор, по которому с меня УК ежемесячно хочет взимать более чем по 300 рублей.Повторюсь, что все остальные услуги( энергоснабжение, связь, газ, водоснабжение, откачка канализационных вод) я оплачиваю другим организациям. Должна ли администрация была известить меня о своем договоре с УК? Как быть, если сама Администрация не реагировала на жалобы по протечке кровли в тот период, когда она еще не заключила договор с УК?? Как Администрация,как собственник, должна участвовать согласно ст.65 ЖК в содержании и ремонте общего имущества?( имеется в виду не капитальный ремонт).Я не уклоняюсь от платежей. Но считаю, раз платежки приходят из УК , а не от моего наймодателя-Администрации,то договор с УК должен быть, чтобы было ясно, за что платить и с кого спрашивать.

Вопрос относится к городу Кострома

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

advokat
Опубликовано27 октября 2018 в 14:25
Опубликовано27 октября 2018 в 14:25

Безусловно, Вы абсолютно правы. При заключении договора с УК Вы должны четко видеть, за какие услуги с Вас будут взимать плату. Уже сейчас Вам необходимо подать заявление в УК о протечке и иных недостатках, которые УК обязана устранить. Поскольку дом многоквартирный, то управлять домом должна УК, для чего она и создана. В договоре Вы можете прописать свои условия, в том числе по оплате за предоставленные Вам услуги и ответственность УК за ненадлежащее выполнение своих обязанностей.

shurik203
Опубликовано29 октября 2018 в 19:05
Опубликовано29 октября 2018 в 19:05

Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи. Если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке.

На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.

Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.

При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.



Рекомендация эксперта
Ответы на вопросы:

1. да должна, так как договор управления затрагивает ваши интересы и вы должны нести часть расходов на содержание.

2. Писать в Прокуратуру - Администрация как собственник должна следить за помещением и организовывать ремонт имущества - Пишите в Жилищную инспекцию и в Прокуратуру

3. Полностью участвовать и требовать от УК проведения всех ремонтов и тд.

4. Платежи вы уплачиваете УК

nadezhda1972
Опубликовано29 октября 2018 в 22:55
Опубликовано29 октября 2018 в 22:55

В соответствии с пп. 1 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ:

1. Договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

...

УК обязана заключить договор только с собственником, кем вы не являетесь. Договор с управляющей компанией (УК) по обслуживанию многоквартирного дома, заключается только с собственниками жилья, то есть владельцами приватизированных или купленных квартир или с муниципалитетом, который сдает вам квартиру в соцнаем.

Но отсутствие такого договора между нанимателями и управляющей компанией не освобождает вас от обязанности оплачивать услуги, предоставляемые управляющей компанией. И не лишает вас права требовать от УК предоставления качественных услуг. А если предоставляются некачественные услуги или они совсем не предоставляются, вы имеете полное право требовать снижения платы. А вот просто отказаться от оплаты не исполняющихся услуг вы не имеете права.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте