Рейтинг@Mail.ru

Как вернуть товар купленный дистанционным способом?

Просмотров: 2
Ирина
Вопрос задан14 апреля 2014 в 15:48

Добрый день 02.04.2014 в салоне связи связной приобрела игровую приставку.Заказ Сделала через интернет. Получила в магазине. Чек имеется. 13.04.2014 Хотела вернуть товар. НЕ взяли прошел 7 срок. Можно ли вернуть . При покупке ничего не подписывала.

Вопрос относится к городу Буинск

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Анастасия
Опубликовано14 апреля 2019 в 17:14
Опубликовано14 апреля 2019 в 17:14

Согласно п.4 ст.26.1 ФЗ «ОЗПП», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

РоманБ
Опубликовано14 апреля 2019 в 17:16
Опубликовано14 апреля 2019 в 17:16

Берите товар, чек - и в управление по защите прав потребилей, писать жалобу. Законы по поводу возврата товара едины для всех.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте