Рейтинг@Mail.ru

Как защитить права потребителей?

Просмотров: 3
sveta.toropova.00@mail.ru
Вопрос задан21 ноября 2013 в 06:57

Здравствуйте!

У меня такая случилась ситуация. Заказала мебель 21 сентября 2013, в бланке заказа указана дата планируемой отгрузки мебели 15 октября 2013. 18 октября я звонила в магазин и спрашивала когда будет сделана доставка товара, мне сказали, что мебель еще находится в стадии изготовления. Тогда я решила забрать первоначальный взнос, но продавцы меня уговорили подождать еще с учетом того, что сделают мне еще скидку 30%. 18 ноября мне позвонили, сказали что мебель пришла на склад и что я могу заплатить с учетом всех скидок и оформить доставку, что я и сделала. Но сейчас, чтобы доставка произошла с меня требуют доплатить сумму, которая была изначально мне оговорена. В результате я потеряла 2,5 месяца и денежные средства, которые у меня были изначально уже были потрачены. Что мне можно сделать в этой ситуации и как мне забрать свою мебель по цене со всеми скидками?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ксения Баранова
Опубликовано21 ноября 2018 в 18:15
Опубликовано21 ноября 2018 в 18:15

Согласно ГК РФ сторона должна исполнять свои обязанности надлежащим образом.

Вы можете написать претензию в эту компанию о том, что сроки доставки товара были нарушены,в связи с этим вы просите доставить мебель со скидкой в 30 % или забрать деньги и предъявить им неустойку.

Неустойка за неисполнение обязательств предусмотрена 395 статьей Гражданского Кодекса РФ, рассчитывается по ставке рефинансирования ЦБ на день неисполнения обязательств.

Так же есть вы можете обратиться в общественную организацию защиты прав потребителей http://www.spbpotrebitel.ru/

Рекомендация эксперта
Вы можете написать претензию в эту компанию о том, что сроки доставки товара были нарушены,в связи с этим вы просите доставить мебель со скидкой в 30 % или забрать деньги и предъявить им неустойку.

Неустойка за неисполнение обязательств предусмотрена 395 статьей Гражданского Кодекса РФ, рассчитывается по ставке рефинансирования ЦБ на день неисполнения обязательств.

Так же есть вы можете обратиться в общественную организацию защиты прав потребителей http://www.spbpotrebitel.ru/

bindejka
Опубликовано21 ноября 2018 в 20:49
Опубликовано21 ноября 2018 в 20:49

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЕХ процентов цены выполнения работы. Пеня не может быть больше стоимости работ.

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы

отказаться от исполнения договора о выполнении работы

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.



Рекомендация эксперта
Напишите им письменную претензию, в которой укажите сумму неустойки исходя из данного расчета, кроме того, если они не удовлетворят Ваши требования добровольно, Вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор, который оштрафует их в размере половины неустойки.

Уточнение от 21 ноября 2013 - 20:49
Пеня рассчитывается до момента передачи товара.

Kompetent
Опубликовано22 ноября 2018 в 01:11
Опубликовано22 ноября 2018 в 01:11

Если условия о скидках не были оговорены письменно, то при отказе продавца от данного условия факт его наличия доказать невозможно. Если в договоре определен срок доставки, то с момента его просрочки вы имеете право на неустойку (либо предусм. договором либо ФЗ "О Защите прав потребителей"- 1 %). Претензию необходимо оформить в письменном виде и указать срок устранения недостатков, при несоблюдении которого будет начисляться неустойка- 1% от цены товара.

В случае неудовлетворения ваших требований вы можете обратится в суд, в уполномоченный надзорный орган по защите прав потребителей.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте