Рейтинг@Mail.ru

Возврат товара

Просмотров: 1
Tatyana_1568
Вопрос задан24 марта 2013 в 17:22

Здравствуйте!Мы приобрели мультиварку,При первом приготовлении таймер не работал и мультиварка не выключилась,и при детальном изучении инструкции, мультиварка не понравилась,на 7 дней отнесли в магазин с требованием вернуть денеги,так как не прошло 14 дней.Нам сказали что вернут деньги,если подтвердится дефект,и отправили нашу мультиварку на экспертизу.По истечении 10 дней мы пришли в магазин,Нас спросили наши данные,и сверили со сведениями в ккомпьютере ,сказали что дефект подтвердился,но так как у нас не было с собой квитанции,мы пришли на следующий день,но нам сказали что они ошиблись,и результат не известен.Имеем ли мы право отказаться от мультиварки в любом случае

С Уважением,Татьяна

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Pavlov
Опубликовано24 марта 2019 в 17:43
Опубликовано24 марта 2019 в 17:43

согласно ст25 о защите прав потребителей

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

пишите заявление о возврате денег,так как товар вам не подошел

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте