Как вернуть бракованный товар
Просмотров: 2Здравствуйте, я купил телевизор, дома выяснилось ,что пульт ду не работает дальше 3х метров, принес телевизор в магазин хотел вернуть и забрать деньги. Они деньги не возвращают, другой телевизор взамен не дают, а отправляют в сервес. Как быть? магазин "вольтмарт"
Вопрос относится к городу евпатория
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
по требованию покупателя продавец должен на выбор: отдать деньги или заменить товар на аналогичный. обращайтесь с претензией к магазину, лучше все через общество по защите потребителей.
Здравствуйте!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", телевизор является технически сложным товаром.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следовательно, если с момента покупки не прошло 15 дней, то необходимо обратиться с письменным требованием о замене товара или о возврате стоимости. Если прошло большее количество времени,то необходимо подтверждение одного из указанных выше пунктов.
Опять же, если Вам есть чем подтвердить факт обращения в магазин, то тогда можете обжаловать решение магазина в судебном порядке без повторного обращения с претензией.