Рейтинг@Mail.ru

Как вернуть бракованный товар

Просмотров: 2
Денис
Вопрос задан24 декабря 2015 в 17:47

Здравствуйте, я купил телевизор, дома выяснилось ,что пульт ду не работает дальше 3х метров, принес телевизор в магазин хотел вернуть и забрать деньги. Они деньги не возвращают, другой телевизор взамен не дают, а отправляют в сервес. Как быть? магазин "вольтмарт"

Вопрос относится к городу евпатория

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

colin
Опубликовано24 декабря 2018 в 18:01
Опубликовано24 декабря 2018 в 18:01

по требованию покупателя продавец должен на выбор: отдать деньги или заменить товар на аналогичный. обращайтесь с претензией к магазину, лучше все через общество по защите потребителей.

Ирина Шлячкова
Опубликовано24 декабря 2018 в 20:37
Опубликовано24 декабря 2018 в 20:37

Здравствуйте!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", телевизор является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Следовательно, если с момента покупки не прошло 15 дней, то необходимо обратиться с письменным требованием о замене товара или о возврате стоимости. Если прошло большее количество времени,то необходимо подтверждение одного из указанных выше пунктов.

Опять же, если Вам есть чем подтвердить факт обращения в магазин, то тогда можете обжаловать решение магазина в судебном порядке без повторного обращения с претензией.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте