Законен ли отказ вернуть деньги за возврат товара, т.к. СЦ не выявил дефект?
Просмотров: 0«09» марта 2015г. мной через Интернет-магазин на сайте Данные скрыты был сделан заказ Данные скрыты , который был оплачен «09» марта 2015г. Модель: Мультиварка Данные скрыты . В процессе эксплуатации в первый день проявились недостатки, а именно: время прогрева чаши перед началом выполнения программ по приготовлению блюд составляет 40 минут и более, при этом таймер отсчета времени приготовления основной программы уже отсчитывается, что не указано в инструкции по эксплуатации и ведет к невыполнению программ. При дистанционной покупке товара нам не была доведена до сведения информация о предварительном прогреве и в инструкции по эксплуатации не указана данная техническая характеристика и консультант производителя Данные скрыты , на мой вопрос о возможной неисправности ответила: «Это неисправность. В этой модели нет предварительного разогрева». Мною были отправлены на их электронный адрес 2 заявления: от 20 марта 2015г и 22 апреля 2015г. с требованием возврата денежной суммы, уплаченной за товар. на что мне было отвечено что Мультиварка находится в СЦ, а позднее что СЦ дал заключение что дефекта не обнаружено и они вынуждены мне вернуть мультиварку. А я за это время уже купила другую и благополучно ей пользуюсь. Как я могу получить свои деньги за некачественный товар? , я соблюла все сроки возврата, и даже если товар оказался исправным по их мнению, в теч. 15 дней я вернула и имею право на возврат денег?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.