24 июня вступают в силу отдельные законодательные акты Российской Федерации, в частности:
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.03.2011 N 174н
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.04.2011 N 20557)
Основанием для предоставления государственной услуги служит обращение, направленное в Роспотребнадзор в письменном виде (по почте или по факсу), через интернет (электронной почтой либо на официальный сайт ведомства), а также лично. Если в письменном обращении не указаны фамилия автора и адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение останется без ответа.
Срок регистрации письменных обращений в Роспотребнадзоре с момента поступления - три дня. Общий срок рассмотрения - тридцать дней со дня регистрации.
Согласно регламенту, основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, отсутствуют. Обращение, поступившее в Роспотребнадзор, подлежит обязательному приему. Вместе с тем, приводится исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Так, основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения считаются отсутствие адреса для ответа и поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного письма в течение рабочего дня.
Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения и на личном приеме при получении ответа не должен превышать 30 минут.
Услуга по приёму граждан и рассмотрению обращений предоставляется бесплатно.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 09.03.2011 N 174н