84
Оставить комментарий Распечатать

Россиян попросили оценить новые правила межрегиональных автобусных перевозок

Размер шрифта:
Министерство экономического развития предложило всем заинтересованным лицам оценить правила регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по межрегиональным маршрутам. Соответствующий проект федерального закона подготовило Правительство РФ. Экономическое ведомство предлагает оценить эффективность правового акта, возможные издержки и длительность переходного периода.

Минэкономразвития предложило всем заинтересованным лицам оценить правила регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по межрегиональным маршрутам. Соответствующий проект федерального закона подготовило Правительство РФ. Экономическое ведомство предлагает оценить эффективность правового акта, длительность переходного периода, возможные избыточные ограничения и обязанности, необоснованные расходы предпринимателей и т.п.

Новый документ определяет процедуры установления, изменения, отмены межрегионального маршрута. Предлагается ввести Свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по конкретному маршруту и карту межрегионального маршрута на каждое транспортное средство. Регламентируется порядок использования вокзалов и остановочных пунктов.

Поправки вносятся в Налоговый кодекс и КоАП РФ. Так, пошлина за выдачу свидетельства об осуществлении регулярных перевозок в соответствии со статьей 333.33 составит 3000 рублей. Штрафы за нарушения будут прописаны в статьях 11.31 и 11.32 КоАП РФ. Они будут достигать 100 тысяч рублей. В частности, посадка и высадка в местах, не предусмотренных схемой маршрута, наказывается 5-тысячным штрафом. Его заплатит водитель.

На сайте МЭРТ размещена специальная анкета для желающих высказать мнение. Заполненный опросный лист следует направить по электронной почте на адрес kushch@economy.gov.ru не позднее 22 июня 2011 года. Министерство предлагает ответить, в частности, на следующие вопросы:

  • Какие полезные эффекты (для государства, общества, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия Проекта акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?
  • Считаете ли Вы нормы Проекта акта ясными и понятными?
  • Считаете ли Вы, что нормы Проекта акта не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам?
  • Считаете ли Вы, что принятие норм Проекта акта повлечет за собой существенные материальные или временные издержки у субъектов предпринимательской и иной деятельности?
  • Какой переходный период необходим, по Вашему мнению, для вступления в силу предлагаемого регулирования?

Проект закона о перевозках автотранспортом по межрегиональным маршрутам

(файл pdf, 1,22 Мб)

Напомним, Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом утверждены Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112. Они устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок. Приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 N 178 утвержден порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.

Для того, чтобы законопроект стал законом, его должно одобрить Федеральное Собрание и подписать - Президент РФ, после чего документ должен быть официально опубликован. Федеральные законы вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай