98
Оставить комментарий Распечатать

Водителей приказано не штрафовать за нарушения требований устаревших знаков

Размер шрифта:
Там, где установлены противоречивые или своевременно не демонтированы дорожные знаки, вводящие ограничения, либо установлены знаки, не соответствующие дорожной обстановке, не должны применяться меры административного наказания. Не штрафовать водителей в подобных ситуациях потребовал замглавы МВД Виктор Кирьянов. Он также велел исключить "валовый показатель" при надзоре за соблюдением ПДД и принять дополнительные меры для создания комфортных условий при регистрации транспортных средств, проведении техосмотра и приеме экзаменов на получение водительского удостоверения.

Водителей приказано не штрафовать за нарушения требований устаревших знаков. Имеются в виду ситуации, когда на трассе установлены противоречивые или своевременно не демонтированы дорожные знаки, вводящие ограничения, либо установлены знаки, не соответствующие дорожной обстановке. Замглавы МВД Виктор Кирьянов дал указание не выписывать штрафы в подобных случаях. Он также велел исключить "валовый показатель" при надзоре за соблюдением ПДД и создать комфортные условия при регистрации транспортных средств, проведении техосмотра и приеме экзаменов на получение водительского удостоверения. Это же относится и к регистрации ДТП.

По [X=http://www.gibdd.ru/news/754;T=словам генерала], решение проблемы безопасности значительно усложняют быстрый рост автопарка, большой приток молодых водителей и недостаточная развитость улично-дорожной сети:

Поручения по дальнейшему усилению деятельности по защищенности жизни и здоровья участников дорожного движения от происшествий содержатся в специальном указании заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации Виктора Кирьянова.

Заместитель Министра отметил, что в ходе реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах" число погибших в ДТП сократилось с 34,5 тыс. до 26,6 тыс. человек. Вместе с тем уровень дорожно-транспортного травматизма остается чрезвычайно высоким...

Виктор Кирьянов подчеркнул, что "работа по повышению безопасности дорожного движения должна строиться на основе глубокого анализа". "Следует выявлять места концентрации дорожно-транспортных происшествий и совместно с дорожными, коммунальными, транспортными и другими службами принимать самые решительные действия по устранению "очагов аварийности", - сказал он...

Особое внимание, по его словам, следует уделить обеспечению безопасности пешеходов. В частности, пояснил замглавы МВД, речь идет об оборудовании пешеходных переходов необходимыми техническими средствами организации дорожного движения, а также освещением".

В работе по надзору за соблюдением правил дорожного движения Виктор Кирьянов потребовал исключить "валовый показатель". "Следует ориентировать личный состав на выявление правонарушений, ведущих к созданию аварийной обстановки, - подчеркнул генерал. - При этом грубые нарушения ПДД должны жестко пресекаться в рамках действующего законодательства. Вместе с тем в ситуациях, когда на участках дорог установлены противоречивые или своевременно не демонтированы дорожные знаки, вводящие ограничения, либо установлены знаки, не соответствующие дорожной обстановке, не должны применяться меры административного наказания. Наоборот, необходимо в кратчайшие сроки устранить подобные факты, которые создают неудобства для водителей".

Кроме того, замминистра поручил руководителям органов внутренних дел "принять дополнительные меры по созданию комфортных условий для обслуживания граждан при регистрации транспортных средств и проведении техосмотра, приеме экзаменов на получение водительского удостоверения, при оформлении ДТП и разбирательстве по ним".

Добавим, что общие технические требования и правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств определены стандартами ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай