218
Оставить комментарий Распечатать

Как быть, если в магазине перепутали ценники и требуют доплаты?

Размер шрифта:
Разбираем наболевшие вопросы в рубрике «Права потребителя с Анной Добрюхой»

Я купила в кредит ЖК-телевизор и стойку под него за 8 490 руб. Дома оказалось, что стойка не та, которую мы выбрали. В магазине после долгих разбирательств заявили, что они перепутали ценники, и нужная мне стойка стоит 13 000 руб. Теперь, чтобы отказаться от стойки, мне нужно разрывать договор с банком и платить проценты. Я не хочу делать этого, мне нужна первоначально выбранная стойка по цене, которая была на ней указана – 8 490 руб. Можно ли добиться этого? Как правильно себя вести?

Заранее спасибо. Дарья

По правилам торговли и Закону «О защите прав потребителей» (ст. 8 и 10) ценники должны содержать достоверную информацию. Если персонал магазина что-то перепутал, не успел вовремя переоформить ценники и т.п., то все это – проблемы торговой точке, а покупатель страдать не должен.

Также стоит иметь в виду: исходя из ст. 500 Гражданского кодекса РФ Гражданский кодекс Статья 500, покупатель вправе требовать, чтобы магазин передал товар по цене, указанной на изделии в момент продажи.

Таким образом, Дарья, законы на вашей стороне. Сформулируйте указанные правила в письменной претензии и передайте руководству магазина.

Если персонал торговой точки будет отпираться, ссылаться на то, что никакой путаницы не было, на стойке первоначально была указана другая цена и т.п., то сообщите, что для защиты своих прав вы обратитесь в Роспотребнадзор.

По жалобам покупателей специалисты этого органа проводят проверку торговых залов и складов магазина, поднимают документацию о ценообразовании, продажам и т.п. В общем, напортачившим торговцам мало не покажется, так что для них же лучше решить дело миром – добровольно исправить свою ошибку и восстановить ваши нарушенные интересы.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай