67
Оставить комментарий Распечатать

Как оформить отчет о неудачных встречах

Размер шрифта:
Для подтверждения затрат на деловую встречу необходимо оформить соответствующую распорядительную документацию.

Минфин РФ в своем Письме от 13.11.07 № 03-03-06/1/807 напомнил перечень необходимых документов, которые должны подтвердить деловую цель представительских расходов. Такими документами являются: приказ руководителя организации о соответствующих затратах; смета; первичные документы, в том числе на покупку товаров для представительских целей и оплату услуг сторонних организаций; отчет о мероприятии. Очевидно, что существует два возможных исхода официального приема. Вариант первый - оптимистический, то есть данное мероприятие благополучно закончилось подписанием договора. Вариант второй - пессимистический, когда переговоры не привели к заключению сделки. Большинство специалистов по налоговому законодательству (кроме работников налоговых органов) сходятся во мнении, что этот факт не должен повлиять на возможность учесть расходы.

Валерий Соловьев Cоветник государственной гражданской службы РФ II класса

Текст: Редакция "Деловой Петербург"

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай