385
Оставить комментарий Распечатать

ФНС объяснила, как обо всех подразделениях отчитаться за один раз

Размер шрифта:

Организации, у которых имеется несколько подразделений в регионе, могут отчитываться по этим объектам в одной декларации. Как получить такую возможность, объяснили налоговики.

Что случилось?

Федеральная налоговая служба в письме от 13 сентября 2018 г. N БС-4-21/18242@ напомнила особенности подачи деклараций по налогу на имущество организаций. Согласно приказу ФНС России от 31.03.2017 N ММВ-7-21/271@ «Об утверждении форм и форматов представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций в электронной форме и порядков их заполнения», у налогоплательщиков имеется возможность согласовать с налоговыми органами представление одной налоговой декларации (одного налогового расчета по авансовому платежу) в отношении суммы налога, подлежащей уплате в бюджет субъекта Российской Федерации. Но это должно быть сделано до начала налогового периода, за который будет представлена такая общая декларация.

Если согласие налоговых органов получено, за указанный год придется сдавать одну общую декларацию по налогу на имущество. Если такой вариант подачи отчета понравится, получить такую же возможность на следующий год можно только после нового согласования.

Почему это важно?

Многим налогоплательщикам, имеющим несколько подразделений в регионе, удобно подавать декларации по налогу на имущество только один раз. Но чтобы такой общий отчет приняли, необходимо согласовать возможность его сдачи.

При этом напомним, что подавать единую декларацию по налогу на имущество нельзя в отношении следующих объектов:

  • административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
  • нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
  • объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в РФ через постоянные представительства;
  • жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Может пригодиться:

Оставить комментарий Распечатать
Мотрой Алена
Мотрой Алена Журналист

В 2004 г. окончила факультет журналистики МолдГУ по специальности "Журналистика и наука общения". В 2003-2011 работала в известных молдавских социально-политических изданиях. После переезда в РФ, с 2014 г. сотрудничаю с российской онлайн-прессой