28
Оставить комментарий Распечатать

28-29 июня 2020 года состоялась 4-я ежегодная практическая конференция "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ"

Размер шрифта:

28-29 июня 2020 года состоялась 4-я ежегодная практическая конференция "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ", организованная компанией Диалог Менеджмент Партнерс при поддержке Hogan Lovells, Bureau van Dijk и Lidings в качестве спонсоров.

В рамках конференции успешно выступили ведущие российские и зарубежные специалисты в области комплаенса и антикоррупционной политики.

В конференции приняли участие представители из более 120 крупных российских и международных компаний.

Благодаря мастерству модератора Дмитрия Кириллова, адвокату, AdvokatPRO конференция прошла очень оживленно: участники задавали вопросы, делились опытом и получили важные практические рекомендации от докладчиков – экспертов, таким образом, было открыто поле для широкомасштабной дискуссии.

Так, Андерс A. Л. Роденберг, глава службы по работе с финансовыми учреждениями и сферы консалтинга по Северной Америке, Bureau van Dijk, осветил в своем докладе важность информации о глобальной структуре собственности в комплаенс-программе организации для идентификации и управления комплаенс-риском в глобальном контексте.

Как подготовиться к проверкам со стороны контролирующих и надзорных органов, рассказал Сергей Патракеев, партнер, руководитель практики антимонопольного права, Lidings.

Также особый интерес вызвало выступление Алексея Дудко, партнера, главы практики судебных споров и расследований, Hogan Lovells (CIS) о способах и основаниях возврата активов, выведенных мошенническим путем.

На практическом примере ООО МЕТРО Кэш энд Керри, Сергей Хрипяков, руководитель по соблюдению корпоративных норм, рассказал про применение системы комплаенс в корпоративном управлении.

А директор департамента внутреннего контроля и управления рисками, Металлоинвест, Виктория Дереза, посветила свое выступление нивелированию рисков корпоративного мошенничества и коррупции путём построения эффективной системы внутреннего контроля.

Особый интерес у аудитории вызвала панельная дискуссия на тему: "Практическое внедрение 10 направлений комплаенс-программы на примере ПАО "Вымпелком", панелистами выступили Ильсур Ахметшин, директор по комплаенсу и Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу компании Вымпелком.

Также значимым стал доклад Дмитрия Никитина, директора по внутреннему контролю и комплаенс и Татьяны Балабуевой, руководителя направления комплаенс компании Tele2, которые рассказали о последствиях проведения внутреннего расследования, и как наказать виновных и компенсировать материальный ущерб.

О продвижении и развитии комплаенс-культуры, как эффективного способа управления коррупционными рисками в организации, рассказала Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, Группа МТС.

Обширный блок актуальных вопросов разобрал Александр Партин, директор по правовым вопросам, Kimberly-Clark, с доладом об анализе и оценке благонадёжности третьих лиц и управлении комплаенс-рисками на примере компании Kimberly-Clark.

В рамках специальной сессии - интерактивный мастер-класс Мария Михеенкова, адвокат, к.ю.н., Dentons подчеркнула особенности проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества и коррупции.

Кроме того, было уделено внимание вопросам детальной проверки победителя тендера перед заключением договора на опыте компании L’Occitane, о чем рассказала Светлана Мочалина, директора департамента риск менеджмента и Антона Клычникова, руководителя отдела внутреннего контроля, аудита и комплаенса L’Occitane Rus.

Отдельный практикум был посвящен роли руководства компании в формировании интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании Siemens - построение и принципы работы. Опытом поделилась Каринэ Кочарян, руководитель департамента по управлению рисками и внутреннего контроля, Siemens.

Также участники конференции отметили яркую и полезную информацией презентацию, Дмитрия Кантерова, заместителя директора по юридическим вопросам, комплаенс офицер, СУЭК - обучение сотрудников компании политикам и процедурам комплаенс программы: построение системы и реализация мероприятий.

Дмитрий Аладинский, руководитель информационно-аналитического отдела департамента экономической безопасности и финансового мониторинга, Почта России, представил вниманию делегатов конференции доклад о корпоративной Горячей Линии/Whistleblower Reports: практических аспектах обеспечении приёма, учёта и обработки информации.

А Константин Мамилов, директор по правовым вопросам, Концерн Калашников раскрыл аспекты торговой политики как документа эффективной системы взаимодействия с контрагентами с учётом антимонопольного комплаенса.

Конференция была успешной и продуктивной.

В рамках конференции заслушано более 20 докладов, в которых освещены самые различные аспекты актуальной конфигурации комплаенс системы.

Также в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как KAMAZ, Coca-Cola HBC Eurasia, Halliburton International, GE Healthcare Russia, Dentons, Nokia, X5 Retail Group, ГК МЕГАПОЛИС, ГК О’КЕЙ.

Dialog Management Partners благодарит всех докладчиков, спонсоров и участников конференции.

Также Dialog Management Partners сообщает, что в конце июня 2020 года намечается проведение пятой ежегодной конференций по теме "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ".

Если Вам не удалось посетить конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

  • www.dialogmanag.com
  • info@dialogmanag.com
  • Тел.: + 7 495 649 84 14

Оставить комментарий Распечатать
Иванова Лидия