Что представлят собой справка-расчет для ФСС
Проектом ведомственного приказа Минтруда предусмотрено внесение изменений в действующий приказ от 04.12.2009 № 951н. Пакет документов, необходимых для возмещения пособий из средств ФСС будет дополнен абсолютно новой справкой - расчетом. Все организации и предприниматели, имеющие наемных работников, должны будут подавать ее при обращении в соцстрах за возмещением расходов, начиная с 1 января 2017 года. Справка является новым документом, котоый был разработан специально для этих целей. По своей сути это будет мини-отчет, в котором работодатели должны будут отражать следующие сведения:
- задолженность страхователя на начало и конец периода;
- взносы, начисленные к уплате;
- доначисленные взносы;
- не принятые к зачету расходы;
- полученные от ФСС суммы возмещений;
- возвращенные или зачтенные взносы;
- суммы, израсходованные на цели ОСС;
- суммы уплаченных взносов;
- списанная задолженность страхователя.
Остальные документы, необходимые для зачета больничных и других выплат работникам, останутся прежними. В настоящий момент проект находится на этапе общественных обсуждений и в отношении него проводится независимая антикоррупционная экспертиза, которая продлится до 12 октября 2016 года. Затем будет подготовлено заключение по оценке регулирующего воздействия документа и сформирован окончательный вариант текста проекта нормативного правового акта.
приказ от 04.12.2009 № 951н