126
Оставить комментарий Распечатать

Российский рынок мобильных игр вырос на 23% за год

Размер шрифта:
На фоне снижения показателей роста и рецессии, продажи онлайн-игр в России не только не снижаются, но и имеют положительную динамику роста.

Рынок IT-технологий – это один из самых прибыльных и привлекательных рынков с точки зрения инвесторов в сфере бизнеса практически в любой стране мира. Россия в этом смысле не является исключением. Особенно привлекательный сегмент этого рынка - онлайн-игры.

С точки зрения бизнеса, это наиболее устойчивый рынок с ежегодными стабильными показателями роста во всем мире. Более того, после прохождения аккредитации IT-компании в Минкомсвязи, исходя из ст.56 федерального закона №212-ФЗ, предусмотрены льготы по отчислениям страховых взносов.

По данным рейтингового агентства J`son & Partners Consulting прибыль от продажи онлайн-игр в прошлом году в России составила 1,63 млрд. рублей. По прогнозным данным этого года прибыль составит 1,76 млрд рублей с последующим увеличением дохода до 1,89 млрд в 2016 году. При этом стоит отметить, что по прибыли игры значительно превышают доходы от продажи музыкального контента, книг, видео и других приложений.

Многопользовательский онлайн-контент, для которого требуется заведение учетной записи и установка программы-клиента, занимает 40% этого рынка. При этом доля пользователей такими игровыми сервисами постоянно растет в связи с увеличением числа пользователей рунета. В этом сегменте разработчики получают доход засчет рекламы и продажи дополнительных бонусов. Игры для мобильных устройств являются более быстро растущей отраслью: годовой рост здесь составил 23%. Основная доля получаемой прибыли российских разработчиков мобильных игр приходится на «бесплатные игры» засчет покупки пользователями дополнительных бонусов или статусов.

Россия по уровню продаж игрового контента занимает 12 позицию в мире. Лидерами в данной сфере являются США, Япония и Китай.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай