Сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» позволяет подать заявление о государственной регистрации прямо на сайте ФНС России. При этом к нему нужно прикрепить электронные копии всех необходимых для государственной регистрации документов. Налоговики, сообщают, что:
Если у заявителя уже есть квалифицированная электронная подпись, соответствующая требованиям Федерального закона "Об электронной подписи" и положениям приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142, он может использовать ее для заверения электронных документов при отправке их на государственную регистрацию. При этом, сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России.
Порядок электронной государственной регистрации предполагает получение электронного варианта свидетельства о регистрации юридического лица. Однако для завершения процедуры и получения полного пакета документов, налогоплательщику все же придется посетить территориальный орган ФНС.
Подготовить полный пакет документов для регистрации ООО и ИП в других регионах уже сейчас можно на Петербургском правовом портале.
"Об электронной подписи"