87
Оставить комментарий Распечатать

ФНС: электронная регистрация юрлиц проходит тестирование

Размер шрифта:
Все желающие зарегистрировать бизнес в Москве, Санкт-Петербурге и Тульской области могут сделать это самостоятельно, воспользовавшись сервисом на сайте ФНС.

Сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» позволяет подать заявление о государственной регистрации прямо на сайте ФНС России. При этом к нему нужно прикрепить электронные копии всех необходимых для государственной регистрации документов. Налоговики, сообщают, что:

Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей), на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении).

Если у заявителя уже есть квалифицированная электронная подпись, соответствующая требованиям Федерального закона "Об электронной подписи" и положениям приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142, он может использовать ее для заверения электронных документов при отправке их на государственную регистрацию. При этом, сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России.

Порядок электронной государственной регистрации предполагает получение электронного варианта свидетельства о регистрации юридического лица. Однако для завершения процедуры и получения полного пакета документов, налогоплательщику все же придется посетить территориальный орган ФНС.

Подготовить полный пакет документов для регистрации ООО и ИП в других регионах уже сейчас можно на Петербургском правовом портале.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай