273
Оставить комментарий Распечатать

Правительство отчиталось о мерах по упрощению регистрации и ведения бизнеса

Размер шрифта:
Уже до конца текущего года хозяйствующим обществам разрешат обходиться без печати, а конфликт, связанный с отказом в государственной регистрации, можно будет обжаловать в досудебном порядке. Кроме того, юридическим лицам и ИП не придётся взаимодействовать с институтом регистрационных агентов, создание которого отменил кабинет министров.

Согласно утвержденным поправкам в Распоряжение Правительства РФ от 07.03.2013 N 317-р , сроки принятия законодательных норм, связанных с обязательным владением печати, а также введением досудебного порядка обжалования решения об отказе в госрегистрации, были перенесены на более близкий период. Как уточняет пресс-служба исполнительного органа, сделано это не ради скорейшей достижения главной цели — упростить процедуру регистрации, а во исполнение указа президента.

Материал по теме

Досудебное разбирательство отказов в регистрации ИП и юрлиц сделали обязательным

Но как бы там ни было, «дорожная карта» мероприятий чуть улучшилась по сравнению с первоначальной версией. По крайней мере, чиновники отписались, что теперь позволяется оплачивать уставный капитал участникам ООО в срок, не превышающий четырёх месяцев со дня регистрации предприятия, можно подавать документы на регистрацию при наличии нотариально удостоверенной доверенности, сокращены сроки регистрации юрлиц и ИП во внебюджетных фондах до трёх рабочих дней, снята обязанность по информированию налоговой службы об открытии/закрытии банковского счета. В планы правительства входит еще расширение возможностей онлайн-регистрации с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также улучшение коммуникаций и информирования. Насколько эффективно власти справятся с реализацией «дорожной карты» можно будет судить по ежегодному международному рейтингу Doing Business. Правительство поставило цель к 2018 году по показателю «Регистрация юридических лиц» достичь 20-ой позиции списка с 88-ой в этом году. Для этого количество этапов регистрации надо сократить в два раза — с семи до трёх, сроки самой регистрации уменьшить в три раза — с 15 до пяти рабочих дней, а затраты юрлиц снизить с 5,4 тысячи рублей до четырёх тысяч рублей.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай