Жалобы продолжают поступать. Девять из десяти касаются нарушений сроков почтовых отправлений. Авторы остальных вообще не получили свои посылки или жалуются на их "ненадлежащий вид". Роскомнадзору пришлось провести уже 561 проверку, сообщается на сайте ведомства.
Утомленные чрезмерной загрузкой чиновники Роскомнадзора просят недовольных граждан для начала посылать претензии в саму "Почту России". И только если оттуда не последует реакции, обращаться к ним.
Как пишут "Известия", в "Почте России" ситуации не рады:
— За 2012 год по всем каналам (в Россвязь, в Роскомнадзор, напрямую «Почте России» и т.д.) было подано около 800 тыс. обращений о работе предприятия, — сообщили в пресс-службе «Почты России».
Напомним, недавно мы писали о возбуждении административных дел в отношении "Почты России"
Добавим, правовые, организационные, экономические и финансовые основы деятельности в области почтовой связи определяет Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ. Он устанавливает порядок регулирования деятельности в области почтовой связи, регламентирует правоотношения между операторами и пользователями услуг. Согласно закону, операторы обязаны обеспечить пересылку письменной корреспонденции в контрольные сроки. Частота сбора корреспонденции из почтовых ящиков, а также контрольные сроки пересылки утверждены Правительством РФ. Этому вопросу посвящено Постановление от 24.03.2006 N 160. В нём, в частности, говорится:
Постановление Правительства РФ от 24.03.2006 N 160
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ