126
Оставить комментарий Распечатать

Рекламе убавят громкость

Размер шрифта:
Рекламу на радио и ТВ намерены сделать тише, чем прерываемую ей программу.

Убавить громкость рекламы в телевизоре и на радио хочет антимонопольная служба. Соответствующий проект изменений в федеральный закон "О рекламе" размещен на сайте Минэкономразвития.

Проект, в частности, предполагает, что "максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже", чем аналогичный показатель прерываемой программы. В такой редакции ФАС предлагает изложить часть 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе". Идентичные изменения с поправкой на радио предлагается внести также в часть 11 статьи 15.

Отметим, что в соответствии с действующим законодательством о рекламе, уровень громкости в рекламе должен быть не выше прерываемой программы на радио или ТВ. Предлагаемые изменения, в случае принятия вступят в силу в течение 30 дней после официального опубликования.

Напомним, Федеральная антимонопольная служба создана в соответствии с Указом президента РФ от 09.03.2004 №314. Ведомство осуществляет функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы. Также ФАС ведет контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, выполняет функции по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в России.

Добавим, чтобы законопроект стал законом, его должно одобрить Федеральное Собрание и подписать — Президент РФ, после чего документ должен быть официально опубликован. Проект закона об изменении трудового законодательства вступит в силу со дня его официального опубликования.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай