Депутаты решили не запрещать рекламу пива окончательно. Народные избранники отклонили все шесть внесенных накануне законопроектов, направленных на изменение закона "О рекламе". Поправки касались рекламы пива и напитков, которые изготавливаются на его основе.
Напомним, проекты законов поступили из разных регионов. В частности, над поправками работали депутаты Госдумы, Законодательное собрание Забайкальского края, Архангельское областное собрание депутатов и Костромская областная дума. Все документы объединяет общая идея – рекламу пива надо ограничить. В первую очередь это касается рекламных роликов на телевидении и радио.
В частности, Законодательное собрание Забайкальского края сообщило, что в последнее время масштабный характер стали приобретать рекламные акции, сопровождающиеся раздачей образцов алкогольной продукции. Региональные депутаты предлагали запретить такие мероприятия.
Как мы писали ранее, минувшим летом вступил в силу Федеральный закон от 20.07.2012 N 119-ФЗ, ужесточивший требования к рекламе алкоголя. Нормативный акт внес поправки в федеральные законы «О рекламе» и «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Напомним, наказание за нарушение требований законодательства о рекламе устанавливает статья 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Федеральный закон от 20.07.2012 N 119-ФЗ
Статья 14.3 КОАП РФ. Нарушение законодательства о рекламе
«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»
«О рекламе»
закона "О рекламе"