Гончарова Наталья
Автор PPT.RU

Как оформить журнал инструктажей по антитеррористической безопасности

Журнал инструктажей по антитеррористической безопасности — это регистр, куда заносят сведения о проведенных мероприятиях по охране труда в аспекте террористической угрозы.

Одним из элементов охраны трудящихся является инструктаж коллектива по чрезвычайным ситуациям. Журнал регистрации выдачи инструкций является подтверждением того, что организация необходимую работу провела. При этом по каждой угрозе может проводиться своя беседа, соответственно, и регистры в каждом случае свои. В этот раз мы подробно рассмотрим тему антитеррористической безопасности.

Законодательная база

Обучение в области охраны труда предусмотрено статьей 225 Трудового кодекса. Нормативно-правовая информация по каждому конкретному элементу безопасности содержится в соответствующих законах.

Так, в соответствии с частью 3.1 статьи 5 Федерального закона № 35-ФЗ от 06.03.2006, работодатели обязаны выполнять требования антитеррористической безопасности.

Федеральный закон № 68-ФЗ от 21.12.1994 предписывает проводить мероприятия с целью повышения устойчивости в чрезвычайных ситуациях и поддержания готовности к ним (см. статью 14).

Таким образом, работодатель обязан просвещать персонал на тему поведения в условиях нападения террористов. Если журнал учета выдачи инструкций работникам отсутствует или в нем не хватает отметок, организация будет отвечать по части 3 статьи 5.27.1 Кодекса об административных правонарушениях.

Журнал выдачи инструкций по антитеррористической безопасности: содержание

Документ можно составить вручную или купить готовый. Но для вашего удобства мы сделали готовый шаблон: вы можете журнал инструктажа ознакомления с инструкциями скачать в приложении к статье и пользоваться в своей работе.

Табличная часть состоит из 9 колонок (обычно эти колонки занимают разворот журнала и размещаются на страницах 2 и 3 — и так далее):

  1. Порядковый номер.
  2. Ф.И.О. работника, посетившего инструктаж.
  3. Его профессия.
  4. Номер инструкции и ее краткое содержание.
  5. Вид мероприятия (первичное, внеплановое, повторное).
  6. Дата его проведения.
  7. Подпись работника, его посетившего.
  8. Ф.И.О. инструктора.
  9. Его подпись.

Страница 2

Страница 3

Поскольку такая форма законодательно не утверждена, организация имеет право вносить в нее коррективы. Например, добавлять дополнительные колонки или объединять имеющиеся. Пустые строчки оставлять не следует. Исправления недопустимы. Журнал инструктажа ознакомления с инструкциями скачать можно, нажав на кнопку внизу статьи.

Правила ведения

Фиксировать результаты инструктажей должно ответственное за охрану труда лицо. Его же Ф.И.О. следует указать на титульном листе документа.

Если это малое предприятие численностью персонала менее 50 человек, им может быть либо сам руководитель, либо уполномоченный работник. Более крупным организациям статья 217 ТК РФ предписывает создавать службу охраны труда. При ее наличии за регистр отвечает ее сотрудник.

Когда журнал заканчивается, необходимо пронумеровать и прошнуровать его листы. На наклейке расписывается уполномоченное лицо. Также там должна стоять печать компании.

Полностью заполненный регистр передают на хранение в архив. В соответствии с Приказом Минкультуры № 558 от 25.08.2010, он должен оставаться там на протяжении 10 лет.


Шаблон журнала проведения инструктажа

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Вам может быть интересно:
Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой ответ

У вас еще нет аккаунта? Регистрация

Вход

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Сброс пароля

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

OK

Выход

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

OK

Удаление

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Вы всегда сможете добавить ее обратно