Трудовая функция "Контроль работы и оценка результатов процессов обслуживания потребителей организаций питания"

Код
D/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Контроль выполнения регламентов и стандартов сотрудниками службы обслуживания организации питания
  • Оценка результатов деятельности службы обслуживания организации питания
  • Выявление отклонений от плана в работе службы обслуживания организации питания и их причин
  • Подготовка отчетов о результатах работы службы обслуживания организации питания за отчетный период вышестоящему руководству
  • Реализация мер по предупреждению хищений и других случаев нарушения в службе обслуживания организации питания трудовой дисциплины, регламентов и стандартов
  • Подготовка мер по повышению эффективности работы службы обслуживания организации питания
Требования к образованию и обучению
  • Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
  • Современные технологии обслуживания в организациях питания
  • Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, способы подготовки отчетности организаций питания
  • Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
Требования к опыту практической работы
  • Производить входной, текущий и итоговый контроль работы службы обслуживания организации питания
  • Выявлять и оценивать проблемы в функционировании системы контроля в службе обслуживания организации питания, прогнозировать их последствия, принимать меры по их исправлению и недопущению в будущем
  • Пользоваться навыками делового общения, проведения собраний в коллективе с учетом особенностей деятельности организации питания
  • Использовать информационные технологии, применяемые организациями питания, для ведения делопроизводства и выполнения регламентов организации работы службы обслуживания